Поиск
Главная

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 18 до 25 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «MARIOS – Магазин мягких покупок»

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями либо сами производители. В случае возникновения рекламационного случае необходимо обратиться по телефону сервисного отдела указанного в разделе «Контакты» (ссылка на контакты)

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  •     модель;
  •     серийный номер;
  •     гарантийный срок;
  •     дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ либо самим производителем.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, зацепок.
  • товар полностью укомплектован;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Особенности возврата и обмена индивидуальных заказов.

Согласно правилам продаж нашей компании, мы не предоставляем услугу возврата/обмена индивидуальных заказов. Исключением может быть только соглашение руководства на возврат товара в индивидуальном порядке с возвратом денежных средств в течении недели с момента оформления заявки и забора товара нашей компанией. Услуги доставки и забора товара в данном случае оплачиваются отдельно. Возврату подлежит сумма равная стоимости изделия без учета доставки и каких-либо транспортных и складских затрат.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, проспект Краснозвездный 4а, 3 этаж c понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.

Телефон: (044) 360-56-36

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии, что товар является складской программой и сохранении товарного вида купленного товара, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.