Мы работаем с Prozorro
Адреса магазинов

Классификация офисной мебели

Офисная мебель – набор предметов, которые потребуются для последующего обустройства помещения. Но для установки необходимо огромное количество различных вещей, чтобы подготовить офис к дальнейшему использованию. Выбирать их необходимо внимательно учитывать множество факторов.

Параметры для классификаций

Классификация может осуществляться по различным параметрам, в зависимости от необходимых данных. Обычно используются следующие показатели для разделения на категории:

1. Назначение мебели.

2. Тип материалов, которые использовались в процессе изготовления.

3. Вид предметов и их применение для различных помещений.

Первоначально разберем третий вариант, ведь именно он чаще всего используется для классификации представленной на рынке продукции.

Столы и стулья

Эту мебель можно поделить на три категории:

1. Для руководителя.

2. Для сотрудников.

3. Для посетителей.

Модели для руководителей обойдутся в достаточно большую сумму. При их изготовлении используются современные технологии, за счет этого удается добиться наилучших характеристик. Предоставляется большое количество функций и регулировок для комфортного размещения.

Внимание уделяется и внешнему виду. Большинство кресел для руководителей изготавливаются из кожи, имеют классический дизайн. Они отлично впишутся в любой кабинет и укажут на высокий социальный статус.

Изделия для посетителей имеют более простую конструкцию. Вы можете подобать не слишком дорогое кресло или удобный стул с мягким сидением. Важно, чтобы мебель не выглядела дешево и обеспечивала комфортное размещение.

Для сотрудников стоит подобрать максимально удобные кресла с регулировкой высоты под рост и возможностью изменять положение. От уровня комфорта зависит производительность труда специалистов. Любые неприятные ощущения могут привести к снижению работоспособности, и они негативно отразятся на деятельности компании.

Кресла для сотрудников должны оборудоваться колесами. Они обеспечивают быстрое перемещение специалистов и повышают удобство эксплуатации. Для офиса стоит покупать модели только из прочных и износостойких материалов. Тогда изделия надолго сохранят первоначальный внешний вид и не придется думать о последующей замене.

Основные компоненты конструкции должны изготавливаться из стали. На них приходятся существенные нагрузки и эти элементы могут сломаться при последующей эксплуатации.

Столы

Столы для офиса могут быть следующих типов:

1. Компьютерные столы.>>>

2. Письменные столы.>>>

3. Столы для руководителей.>>>

4. Для проведения переговоров и т. д.

Основной элемент современного офиса – компьютерный стол. Он используется для размещения оборудования и организации работы специалиста, поэтому к его характеристикам предъявляется ряд требований:

1. Стол должен иметь большую столешницу, чтобы на ней можно было разместить документы и различные принадлежности.

2. Верхний край монитора в идеале находится на уровне глаз.

3. Системный блок устанавливается в зоне прямого доступа, чтобы было удобно использовать носители данных.

4. Нельзя ограничивать поступление воздуха к основным компонентам ПК.

5. Все элементы должны быть изготовлены из прочных материалов.

6. Лучше, если в конструкции будут предусмотрены ящики для различных предметов.

Стол для руководителя обычно предусматривает размещение компьютера и располагает большими габаритами. Он часто выполняется из ценных пород древесины, выглядит изящно и сразу привлекает внимание. За таким столом максимально комфортно работать, и вы оцените все его преимущества на фоне других вариантов. В конструкции нередко устанавливается множество ящиков и дополнительные отделения для хранения различных вещей.

Письменные столы используются не так часто. Они вполне могут применяться для последующей установки компьютера и являются универсальным решением.

Столы для переговоров имеют круглую, овальную или прямоугольную форму. Они обладают большими габаритами и позволяют разместиться максимальному количеству людей. Их можно установить в зале, проводить презентации и общаться с партнерами.

В офисе вполне может потребоваться и тумбочка. Это дополнительный предмет, который помогает организовать рабочее место. Тумбочка используется для хранения различных вещей, документов и предметов, позволяет полноценно разместить их. Обычно для изготовления применяются панели из ЛДСП и МДФ, внешне они повторяют обычную древесину.

Не стоит забывать и о шкафах, они необходимы для хранения папок и разнообразных бумаг. Это основные виды мебели, которые могут потребоваться в современном офисе. Но перед покупкой следует определить список необходимых предметов и их основные параметры. Тогда можно правильно сделать выбор и оформить заказ.

Полный ассортимент мебели для офиса можно посмотреть в категории Мебель для офиса>>>

Автор статьи Кирюхина В., редактор магазина мебели "Мариос".

https://marios.ua/myagkaya-mebel-dlya-ofisa/